ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 30
Урок 30Радость. (Урок).
Тема урока : “Настоящая радость “
Библейский текст для запоминания: ” Дорогу жизни Ты покажи мне , перед лицом Твоим полнота радос-
тей ” . ( Псалом 16:11 )
Радость … Тема веселая , приятная и красивая. Оставляйте , дорогие учителя , свою печаль за дверью ,
даже если она и поселился в вашем сердце. Сегодня мы целый урок должны жить в радости и с улыбкой
на лице. Слезы и печаль нам не друзья.
Учитель должен сам стать ребенком , чтобы увидеть и понять те вещи , которые приносит малышам ра-
дость , при этом не забывая , что настоящая радость только в Иисусе Христе. Словесно НЕ отклоняйтесь ,
пожалуйста , от темы.
Наполните урок приятными неожиданностями и сюрпризами ; сделайте все , что от вас будет зависеть ,
чтобы ученики были в восторге от урока и по – настоящему порадовались .
Ход урока :
1 . Поздравление учителя .
Принесите с собой на урок котенка или кролика , словом , какое-то приятное животное, которое не уку-
сит и не испугает детей .
Завяжите животному на шею бантик , он добавит торжественности этому событию. Дайте детям возмож-
ность с ним поиграть , при этом рассказывайте о Боге Творце, о отношения первых людей с животными в
Эдемском саду , о радости , которую Бог ” посадил ” в нашей душе , как этот цветок . Когда мы скорбим ,
она смыкает свои лепестки друг к другу , когда радуемся – открывается навстречу солнцу .
Печаль или радость – это наше настроение и мы вправе держать его под контролем .
2 . Приход Игрушки . Понятно, что сегодня она веселая , жизнерадостная . И новость у нее приятная – по
дороге в Воскресной школы она встретила Поштарика , который нес большую бандероль от директора
Воскресной школы . Он сказал , что зайдет к нам в конце урока и раздаст подарки всем послушным детям
.
3 . Проверка домашнего задания . Внимательно относитесь к выполнению ребенком домашней работы ,
ведь это его труд , как и ваш – достоинству оценить эту работу.
4 . Молитва . Просите Бога радости , ведь «не от еды ребенок растет , а от радости” . Пусть дети знают ,
что и радость можно просить у Бога . Пусть положительные чувства наполняют детские сердечки и лечат
моральные травмы .
Благодарите Отца за приход в мир Спасителя
5 . Пение . Сегодня вы просто не имеете права петь минорную песню. Вдохновляйте детей на счастливое
и радостное пение .
6 . Знакомство с темой урока . Возьмите для наглядности разноцветный картон. Доставая листок за ли-
стом , вы можете спрашивать детей , который , на их взгляд , цвет грустный, а какой веселый .
Сделайте ксерокопию вот этих рисунков (в конце урока), выражение лица свидетельствует о настроении
человека .
Поинтересуйтесь у детей , почему грустят люди и чему радуются . А когда грустят или радуются наши
маленькие друзья ? Расскажите им о том , что мир однажды пережил наибольшее и наивеличайшую ра-
дость – рождение Иисуса Христа .
Расскажите об этом радостно , по ходу самого рассказа обращайте внимание на радость , которую пере-
жили ангелы , Мария , Иосиф и пастухи.
7 . Игра ” Круг радости” .
Дети делятся на 3 команды . Сегодня они будут работать необычными художниками , ведь разрисовывать
камни , ракушки , дощечки .
Первая команда карандашами раскрашивает камни ; Вторая команда ракушки разрисовывает фломастера-
ми ;
Третья команда раскрашивает деревянные брусочки фломастерами или карандашами. . -
Затем через несколько минут проходит процесс обмена, т.е. первая команда откладывает в сторону камни
и уже раскрашивает чистые ракушки , вторая дощечки , третья камни и так по кругу.
Пусть дети положат свои работы в персональные мешочки и занесут родителям просмотров. В их мешоч-
ке будут раскрашены : камень , ракушка и деревянный брусок .
8 . Изложение темы . Евангелие от Луки 2:1-20 . Наглядно проиллюстрируйте это событие. Принесите на
урок колыбельку ( или что-то другое подобно яслей ) , сено , пеленку , куклу . Расскажите историю о ро-
жденном Спасителе с покрытой головой ( если вы женщина ) позвольте детям понюхать сено , пусть они
им покроют младенца ; спойте колыбельную для рожденного .
После этого рассказа будет уместной молитва. Поблагодарите Бога за любовь и за рождение Иисуса Хри-
ста . Ведь мы христиане , имеем настоящую радость , ибо нас понимает , принимает и прощает.
9 . Самоделка – ясли с младенцем. Образец поделки есть в конспекте этого урока .
10 . Приход Поштарика . Он же сдержал слово и принес большой пакет , в котором каждому ребенку
письмо от директора Воскресной школы ( позаботьтесь об этом заранее) , какой-то сувенир . Щедро дари-
те детям радость !
11 . Изучение библейского стиха.
12 . Оценка работы на уроке .
13. Объяснение домашнего задания , особенно – “Игры в Радость ” .
14 . Объявления .
15 . Молитва .
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 30
|
Поиск по разделу |