|
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Занятия для молодежи
/ Урок 11
Урок 11Урок 11. Начни действовать. Цель: помочь членам группы отпраздновать новую жизнь и поставить новые цели. Материалы: картон, клей, ножницы, струна или леска, маркеры, семена, горшочки для рассады, краска, копии вкладышей, Библии, карандаши, ленты, ленточки или попкорн.
Ход урока: 1. Процветающие люди - Когда дети зайдут, дай им яркий картон клей и ножницы. Пусть дети сделают цветы. Пока они работают, скажи: «Цветение - это состояние благоухания и раскрытия цветка. Люди тоже могут расцветать. На каждом цветке напишите, какой период расцвета был у вас в прошлом году». Насадите сад, прикрепляя цветы к леске, которая свешивается с потолка и на стены. Соберите группу в одной части сада. Затем поинтересуйтесь у каждого ребенка, что он написал на цветке и как он это может объяснить. 2. Исследование новой жизни по Писанию - Раздели детей на маленькие группы по 4-6 человек. Попроси каждого самостоятельно заполнить вкладыш «Слова Новой Жизни». Пусть они обсудят ответы в своих группах. 3. Сорняки - Скажи: «Сорняки могут заглушать рост новых растений. Мы можем отнести к сорнякам плохие личные качества, дурные привычки и они могут остановить наш рост во Христе. Какие «сорняки» прячутся в вас?» Запиши их. Скажи: · Похожи ли эти «сорняки» на сорняки в саду? · Как мы можем вырвать сорняки, которые мешают нашему росту? · Почему так важно избавиться от сорняков? Раздай куски темного картона и маркеры. Пусть дети сделают сорняки, повесят на них листочки, где написаны их «сорняки» и развесят среди цветов. 4. «Посеять семена действия» - Пусть ребята закончат работу над вкладышем «Посеять семена действия». Дай каждому ребенку семена травы и горшочек с землей. Пусть ребята нарисуют на одной стороне своих горшочков счастливые лица. А на другой стороне - личные цели роста. Попросите ребят посадить свои семена так, чтобы почва покрывала их. Скажите, что нужно поливать семена небольшим количеством воды два - три раза в неделю. Когда трава вырастет, она будет напоминать о том, что нужно расти к свой цели. 5. Рост - Соберите ребят в круг и попросите поставить перед собой свои горшочки роста так, чтобы они могли видеть свои цели. Прочтите 1 Кор. 3:5 - 9. В качестве заключительной молитвы, пусть ребята помолятся о своих целях. Когда они закончат, пусть они уберут картонные семена из сада. 6. Закуски - раздайте закуски из семян подсолнечника или кукурузы (поп корн). Необходимо ли подать воду к этим закускам? ????? Павел в Филип.1:6 писал, что доброе будет совершаться в людях до второго Пришествия Иисуса. Это значит, что каждый человек совершенствуется в течение всей своей жизни! Прочти указанные места Писания. В каждом стихе обведи кружком два слова, которые особенно воодушевляют тебя к новой жизни. Затем ответь на вопросы и обсуди ответы со всей группой. «Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить (Богу) в обновлении духа, а не по ветхой букве» Рим. 7:6. «И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны» Откр.21:5 «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» 2 Кор.5:17. «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим. 6:4. 1. Делал ли когда-нибудь то, что ты думал никогда не сможешь сделать? 2. Каких целей ты усиленно стремишься достичь сейчас? Если у тебя нет целей, то почему? 3. Подумай об одной из своих слабостей. Что ты можешь сделать, чтобы это стало твоей сильной стороной? 4. Можешь ли ты назвать других, которые достигли многого, не имея Богом данных талантов и способностей?
Посадить семена действия Представь, что ты фермер и сажаешь семена успеха. Вот некоторые подсказки, как ты можешь намечать цели и планы. Прочти их и поставь цель для себя. 1. Подумай о цели как о главном направлении в твоей жизни (например: стать профессиональным музыкантом). 2. Подумай о том, что тебе будет встречаться на пути к достижению цели. Это может быть кто-то, что-то или где-то (например: я начну брать уроки фортепиано с 1 июня).
Мои цели и пути достижения Одна из мои целей это___________________________________________ ______________________________________________________________ Два пути, как я могу достичь ее и что при этом делать 1. Я буду _____________________________________________________ _____________________________________________________________ как __________________________________________________________ 2. Я буду _____________________________________________________ _____________________________________________________________ как __________________________________________________________
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Занятия для молодежи
/ Урок 11
|